(8172) 266-152 (8172) 70-23-22
Бухгалтерские услуги для Предпринимателей и Организаций
Наиболее актуальным вопросом для налогоплательщиков является своевременная подготовка и представление отчетности, уплата налогов и сборов в установленные сроки.
Мы предлагаем услуги по заполнению и сдаче деклараций в ИФНС и фонды. Отправка деклараций осуществляется по телекоммуникационным каналам связи (интернет), почтовым отправлением или через нашего представителя (по доверенности).
Сотрудники нашей фирмы быстро и качественно выполнят работу, проконсультируют по интересующим вопросам. Воспользовавшись нашими услугами, вы сэкономите свое время и деньги, так как вам не придется стоять в очередях, искать новые бланки, платить штрафы и пени за несвоевременно сданную отчетность.
Что входит в наши услуги
Бухгалтерские консультации;
Бухгалтерское сопровождение;
Составление отчетности;
Бухгалтерское обслуживание;
Кадровый учет;
2 — НДФЛ;
Нулевая отчетность;
Ведение бухгалтерского и налогового учета организаций, предпринимателей;
Заполнение и сдача деклараций в Налоговые органы;
Восстановление отчетности, корректировка деклараций;
Персонифицированный учет, сдача отчетности во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС): подготовка документов в соответствии с требованиями ПФР, ФСС, сдача и сверка расчетов;
Оформление первичных документов (платежные поручения, приходные и расходные ордера, счета-фактуры и т.п.);
Помощь в составлении бизнес-планов.
Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета — работа по выявлению существующих ошибок и пробелов в бухгалтерском учете организации.
Необходимость в восстановлении учета обычно возникает при некорректном ведении учета или отсутствии учета в течение ряда периодов, при утере, отсутствии или недостоверности первичных документов. Восстановление бухгалтерского учета, имеет место в тех случаях, когда частично или полностью утрачена первичная документация или документация есть, но утрачена информационная бухгалтерская база в программном продукте.
Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично. Полное восстановление бухгалтерского учета подразумевает восстановление и постановку бухгалтерского учета с момента образования организации. Частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета за отдельный период времени.
Консультации по бухгалтерскому сопровождению:
Являются неотъемлемой частью процесса ведения бухгалтерского учета каждого предприятия.
Необходимость в консультациях по бухгалтерскому учету возникает при возникновении незнакомых для бухгалтера ситуаций, когда требуется срочно решить какой-то вопрос, а времени чтобы найти нужную информацию — нет.
Что позволяет:
Устранить ошибки в бухгалтерском и налоговом учете;
Решить нестандартные и нетипичные ситуации в кратчайшие сроки;
Повысить надежность бухгалтерского и налогового учета;
Кадровый учет
В работе предприятия, как и в любом хозяйстве, необходим строгий и точный кадровый учет и порядок. Порядок в кадровом учете не только подарит Вашим сотрудникам уверенность в том, что «отпуск когда-нибудь будет», а рабочий стаж учитывается, но и поможет избежать неразберихи с учетом рабочего времени, корректно реализовывать трудовые права подчинённых и избегать штрафных санкций со стороны контролирующих органов.
Что мы можем предложить
составление договоров; приказов, штатного расписания;
разработка положений об оплате труда;
правил внутреннего трудового распорядка;
должностных инструкций;
заполнение трудовых книжек и т.д.
Защита персональных данных
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ “О персональных данных” (далее — Закон о персональных данных) персональными данными является любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
В процессе трудовой деятельности работника работодатель копит и хранит документы, содержащие персональные данные работника (его Ф.И.О., пол, возраст, образование, квалификацию и т.д.). Законодательством РФ определен целый перечень документов, регламентирующих порядок получения, хранения и обработки персональных данных работника, которые должен оформлять работодатель.
В соответствии со ст. 13.11 КоАП РФ нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
на граждан — от 300 до 500 руб.;
на должностных лиц — от 500 до 1000 руб.;
на юридических лиц — от 5000 до 10 000 руб.
Наши специалисты могут оказать квалифицированную помощь по разработке полного пакета локальных документов, обеспечивающих соблюдение законодательства в сфере защиты персональных данных работника.
Комплексное бухгалтерское обслуживание для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей. Экономьте свое время и сосредоточьтесь на бизнесе.
ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТЫ С НАМИ
В случае смены бухгалтера или бухгалтерской компании руководитель должен знать, какие документы необходимо взять у старого бухгалтера (или компании) и передать новому.
Если Вы решаете работать с нашей компанией, то для начала работ нам необходим от Вас следующий комплект документов:
Регистрационные документы (в копиях):
Свидетельство ИНН;
Свидетельство ОГРН;
Реквизиты банковского счета (-ов);
Копия информационного письма статистики;
Выписка из ЕГРЮЛ;
Извещение о регистрации в качестве страхователя ФСС (по текущему юридическому адресу);
Извещение о регистрации в ПФ (по текущему юридическому адресу);
Устав;
Уведомление о возможности использования упрощенной системы (если компания применяет упрощенную систему);
Учредительный договор (при наличии);
Протокол о создании (несколько учредителей) / Решение о создании (1 учред.); остальные протоколы и решения, которые были в организации;
Если были изменения в ЕГРЮЛ: все свидетельства ГРН о внесении изменений;
Документы по сотрудникам (список документов на каждого сотрудника):
Копия паспорта;
Трудовая книжка (оригинал в случае, если место работы — основное);
Копия свидетельства пенсионного страхования;
Копия документов об образовании;
Копия военных документов (для мужчин);
Копия ИНН (если имеется);
Копии свидетельств о рождении детей (если имеются);заявление на вычет;
Справка НДФЛ-2 (о налоговых начислениях) с предыдущего места работы за последние 2 года;
Документы по деятельности за последний период (месяц / квартал):
Если есть база 1С в электронном виде;
Выписки бынка за последний период ; ( можно копии)
Отчетность в налоговую за предыдущий квартал (можно в копии);
Расчетная ведомость в ФСС за предыдущий квартал (можно в копии);
Отчет в ПФ (персонифицированный учет) за предыдущий год (можно в копии);
Отчет 2-НДФЛ за предыдущий год (можно в копии);
Копии свидетельств о рождении детей (если имеются);заявление на вычет;
Справка НДФЛ-2 (о налоговых начислениях) с предыдущего места работы за последние 2 года;